Тушеный картофель с кабачками

Хочу предложить приготовить вкусную картошечку с кабачками, которую я тушила в мультиварке, но если у Вас нету этого девайса,  картошка получится не менее вкусной в обычном казанке или глубокой сковороде

Нам потребуется
1.5 кг картофеля
2 средних кабачка
0.5 кг куриной грудки
2 луковицы
2 помидора (если черри как у меня то 10 шт)
1 ч.л прованских трав (или любых др. на Ваше усмотрение)
Соль, перец - все по вкусу


Пошаговое приготовление рагу:



1. Нарезаем кабачки кружочками



2. Кабачки необходимо обвалять в муке


3. Обжариваем кабачки  со всех сторон до золотистой корочки


4. Нарезаем лук (я нарезала полукольцами)


5. Нарезаем помидоры колечками


6. Очищенный картофель нарезаем кольцами, добавляем соль, перец, травы по вкусу


7. Куриное филе нарезать на небольшие кусочки, посолить и обжарить до полуготовности

                          
                         

8. В чашу мультиварки (казан или сковороду) укладываем слоями :
Я разделила продукты на две части, поэтому у меня получилось 10 слоев (мясо-лук-картофель-помидоры-кабачки-мясо-лук-картофель-помидоры-кабачки)

- мясо - 


-лук




-картофель


- помидоры


-кабачки


9. Наливаем 300 мл воды и выставляем режим Тушение, если  мультиварка скароварка - на 15 минут, если обычная мультиварка -  примерно 40 мин (все зависит от мощности). Если готовите па плите, то тушить на медленном огне 30 минут.


Приятного аппетита и помните готовьте с любовью)) С уважением Мари


Комментариев нет:

Отправить комментарий